Усиление рамы зил 5301



Усиление рамы зил 5301 5

Доливать масло через воронку с двойной сеткой.
  • Полный размер, гидравлические тормозные магистрали (те что явились причиной аварии) были заменены на медные.
  • 5) угол (4'.10 установки цапфы поворотного кулака (схождение колес) изменением размера «Е который достигается вращением поперечной рулевой тяги.
  • Запрещается сверлить, прорезать, а также ослаблять какими-либо другими способами горизонтальные полки лонжеронов рамы.
  • Обильно смазать внутренний подшипник консистентной смазкой, вставить его в ступицу, установить шайбу 12 и запрессовать манжету с помощью специальной оправки.
  • Домкрат следует устанавливать только в места, указанные в данной инструкции.
  • Подобные работы предусматривают огромного количества, как практических навыков, так и теоретических знаний в области сопрамата и металлоконструкций.
  • Полный размер, таким же образом подкинуты две подушки впереди кабины.
  • В тот момент машина была полностью функциональна.

Удлиннение рамы, бычок страница 3 форум


Усиление рамы зил 5301 147

Простой смазкой солидолом не обойтись, а с колеса постоянно на него летит песок.

Усиление рамы зил 5301 135

Номер шасси рамы справа за задним колесом.

Усиление рамы зил 5301 13

Пойду снова искать, кроме номера двигателя его и не искал.

Усиление рамы зил 5301 158

Установить кран манипулятор или сделать из него автовышку.

Усиление рамы зил 5301 67

Удлинение грузовика Зил 5301 Бычок производится со строгим соблюдением всех принятых норм безопасности колеснотранспортных средств на основании инженернотехнических расчетах прочности конструкции переоборудованных автомобилей.

Усиление рамы зил 5301 91

Удлинение рамы производится путем увеличения колесной базы и удлинения задней части рамы грузового автомобиля при помощи специальных вставок удлинителей методом холодного клепания.

Усиление рамы зил 5301 181

Данное увеличение длины, расширение и высота в совокупности дают увеличенную кубатуру 40 кубов.

Усиление рамы зил 5301 143

Имеет большой опыт переоборудования грузовиков российского и импортного производства.

Усиление рамы зил 5301 60

БО 5301ЮО, рессоры задние пружины задней подвески порядковый номер детали 610.
  • В начальный период особое внимание следует обращать на крепление рулевой сошки, рулевого механизма, шаровых пальцев рулевых тяг, поворотных рычагов, клиньев шкворней, фланцев полуосей, фланцев карданных валов, стремянок рессор.
  • При работе в подкапотном пространстве с работающим двигателем нужно соблюдать осторожность во избежание возможных травм, которые могут причинить вращающиеся лопасти вентилятора и приводные ремни.
  • Полный размер кабинку было решено приподнять на втором комплекте подушек, от аварийного зилка, потому как оперение поднимется вместе с кабиной, что облегчит тоступ к головке блока в будущем.
  • При летней эксплуатации - топливо марки «Л при зимней: при температурах от 0 до минус 30 С топливо марки «3 при температуре ниже минус 30 С - топливо марки «А».
  • В эксплуатации, в случае проверки величины осевого зазора индикаторной головкой, зазор должен находиться в пределах 0,125.0,25.
  • Зазор должен быть не более 0,2.

Форум Дальнобойщики Автоперевозки Просмотр темы - Стяжка рамы на бычке


103

101

153

174

149

162

140


Читать еще: